Начало :: События школы :: Архив (2014-15 учебный год) :: Предметная неделя естественных наук   

 
 
Предметная неделя естественных наук     
6-10 апреля 2015 года проведена предметная неделя естественных наук
7-8 апреля – Марафон знаний по предметам естественно-научного цикла среди учащихся 7-11 классов.
10 апреля – экскурсия в парк «Роев ручей» (6 классы).
9 апреля – состоялось очередное заседание «Клуба удивительных открытий» (6-11кл.).

Заседание «Клуба удивительных открытий».
Тема: «Удивительное рядом: Посуда».
Актуальность проекта: Приобретение навыков постановки проблемы, экспериментально-практической деятельности, анализа и критической оценки результатов, умения грамотно ориентироваться в жизненно-важной информации.
Проблема: В повседневной жизни мы часто пользуемся различной посудой, приобретаем ее в магазинах. Но разнообразие ассортимента посуды огромно. В чем же проблема? Проблема: какую посуду выбрать? Что надо для этого знать?
– Для этого нужно знать информацию о необходимой вам посуде и цель приобретения. Немаловажно также знать стоимость предлагаемого товара.
Творческие группы учащихся попытались разобраться, в чем преимущества и недостатки разных видов посуды.
1.Тефлоновая посуда (9А кл., Донская Т.Г.)
2. Алюминиевая посуда (11А,11Б кл., Шаламова Т.П.)
3.Стеклянная посуда (10Б кл., Русских Е.Ю.)
4.Керамическая посуда (6А,6Б кл., Моисеенко Г.Д.)
Каждая группа представила предметно-практическую информацию о предмете исследования (презентации, опыты, картинки, рекламную продукцию, образцы посуды, их стоимость), рассказала о плюсах и минусах данной посуды, о своем личном опыте ее применения.
Обсуждение: присутствующие выразили свое мнение и выбрали понравившуюся посуду. Тефлоновая посуда вызвала опасения из-за возможного вреда для здоровья людей. А какую посуду вы выберите и для какой цели?
Творческие задания:
1.Какую посуду и почему вы выберите для:
– кипячения молока
– нагревания пищи в микроволновой печи
– посадки комнатных растений
– приготовления блинов
2.Определите вид посуды с завязанными глазами.
Рефлексия: Вам понравились исследования творческих групп учащихся? Что полезного вы для себя открыли сегодня? Какие темы дальнейших открытий, исследований вы можете предложить?
Поздравляем победителей «Марафона знаний» по естественным наукам!
10-11 классы:
Iм. – Прокопьева А.,11А кл.
IIм. – Султанова О.,11 Б кл.
IIIм.– Ставцева Н., 11А кл., Федоренко Н.,10А кл.
8-9 классы:
Iм. – Черкашин Н.,8 кл.
IIм. – Шлягина Н.,9А кл.
IIIм.– Быков Д.,8 кл.
7класс:
Васинский Д.-лучший результат по географии
Штейн К. – лучший результат по биологии

 

 

 

 Сведения об образовательной организации
 Образование и воспитание. Методические объединения
 Социально-педагогическое сопровождение
 Родителям
 Классные странички
 Проекты
 Гранты
 Спортивная жизнь
 Безопасность жизнедеятельности
 События школы
 Школьное Самоуправление
 Профсоюз
 Полезные ссылки
 "Абилимпикс"