Начало :: Образование и воспитание :: Воспитательный процесс  

 
 
Воспитательный процесс    
Cистема воспитательной работы в школе-интернате
Цель:
Создание условий в образовательном пространстве школы с учетом личностно – ориентированного подхода, необходимых для всестороннего развития личности учащихся с нарушением слуха и способствующих обеспечению качества образования.
Организация воспитания и социализации учащихся школы – интерната осуществляется по следующим модульным направлениям:
Модуль «Я – гражданин»
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Реализация данного модуля проходит через традиционные патриотические мероприятия, а так же посещения музеев, памятных мест города Красноярска, организацию встреч с ветеранами и тружениками тыла. Классными руководителями и воспитателями проводятся классные часы, тематические беседы, круглые столы, брейн – ринги и многое другое. На базе школьной и городских библиотек проходят библиотечные уроки. Оформляются тематические выставки, на уроках литературы учащиеся пишут сочинения. Права и обязанности человека обсуждаются на уроках права и обществознания.

Модуль «Я – человек»
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
  • Реализация данного направления проходит через организацию и проведение праздничных мероприятий: День Знаний; День пожилого человека; День Учителя; День матери; 8 Марта, День защитника Отчества и т.д., проведение совместных мероприятий с библиотекой (праздники, беседы, выставки); вовлечение учащихся в детские объединения, секции, клубы по интересам., беседы с обучающимися на различную тематику: «Правила поведения в общественных местах», «Как не стать жертвой преступления, мошенничества» и т.д.; а так же участие в благотворительных акциях.
Модуль «Я и труд»
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
  • Реализация данного направления проходит через организацию общешкольных субботников, участие в выставках и конкурсах, проведение недели профориентации, организации встреч с выпускниками и родителями с целью профориентации и дальнейшего трудоустройства, организация экскурсий на предприятия и учебные заведения для дальнейшего обучения выпускников и получения специальности.
Модуль «Я и здоровье»
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
  • Реализация данного направления проходит посредством организации и проведения Дней Здоровья; внедрения системы профилактических мер по ПДД и ОБЖ; привлечение специалистов для проведения бесед с обучающимися по темам: «Здоровый образ жизни», «Профилактика простудных заболеваний» и т.д.; участия в массовых мероприятиях: «День памяти жертв ДТП», «День защиты детей»; акция «Внимание – дети!»; в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма и многих других.
Модуль «Я и природа»
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
  • Реализация данного направления проходит через организацию и проведение тематических классных часов, посвященных проблемам экологии; посещение музеев; организацию экологических субботников; проведение классных часов по экологической грамотности; организацию и проведение походов; участие в экологических конкурсах; и выставках; организация и проведение Дня птиц; проведение конкурса «Домик для птиц»; вовлечение учащихся в участие и реализацию экологических проектов.
Модуль «Я и культура»
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
  • Данное модульное направление реализуется посредством организации и проведения традиционных мероприятий, посещения учреждений культуры; выполнения творческих заданий по разным предметам; участия в творческих конкурсах, проектах, выставках декоративно-прикладного творчества; организации проектной деятельности и т.д.
Методическое объединение воспитателей
Королева Юлия Викторовна – Руководитель методического объединения.
Высшее профессиональное образование, стаж работы 3 года.
Гренкова Екатерина Константиновна – первая квалификационная категория.
Среднее профессиональное образование, стаж работы 25 лет.
Гущина Любовь Алексеевна – первая квалификационная категория.
Высшее профессиональное образование, стаж работы 35 лет.
Дик Елена Григорьевна – первая квалификационная категория.
Среднее профессиональное образование, стаж работы 25 лет.
Максимова Екатерина Александровна – первая квалификационная категория.
Высшее профессиональное образование, стаж работы 18 лет.
Осипова Евгения Александровна – первая квалификационная категория.
Высшее профессиональное образование, стаж работы 12 лет.
Старцева Наталья Ивановна – первая квалификационная категория.
Высшее профессиональное образование, стаж работы 10 лет.
Тадинова Айжана Эдуардовна – первая квалификационная категория.
Высшее профессиональное образование, стаж работы 20 лет.
Тюрина Галина Лазаревна – первая квалификационная категория.
Среднее профессиональное образование, стаж работы 35 лет.
Фирскина Надежда Николаевна – Среднее профессиональное образование,
стаж работы 25 лет.
Шайхисламова Лидия Николаевна – высшая квалификационная категория.
Высшее профессиональное образование, стаж работы 20 лет.
Круглова Марина Михайловна – Высшее профессиональное образование,
стаж работы 20 лет.
Гудим Сергей Викторович – Высшее профессиональное образование,
стаж работы 1 год.
Конопелько Екатерина Александровна – Высшее профессиональное образование,
стаж работы 2 года.
Васькина Алена Михайловна – Высшее профессиональное образование.
Буц Елена Евгеньевна – Высшее профессиональное образование.




 

 

 

 Сведения об образовательной организации
 Образование и воспитание
 События
 Проекты
 Социально-педагогическое сопровождение
 Методическая работа
 Родителям
 Спортивная жизнь
 Классные странички
 Профсоюз
 Гранты
 Безопасность жизнедеятельности
 Школьная библиотека
 Полезные ссылки