Начало :: Гранты :: Грант "Столбы.Жемчужина Красноярского края"  

 
 
    
• Посещение заповедника "Столбы"
• Модульное погружение
• Участники проекта
• Выставка на "Столбах"
• Работы учащихся
Грант "Столбы.Жемчужина Красноярского края"
Проект дает возможность детям с ограниченными возможностями здоровья глубже познакомиться и окунуться в удивительный природный мир заповедника Столбы, который расположен на территории нашего родного края. Увидеть жизнь природы через объектив фотокамеры, запечатлеть красоту деревьев с помощью кисти и красок, отобразить великолепие и разнообразие цветов в технике флордизайна, передать уникальность мест заповедника в сочетании лоскутной техники, бисероплетения и художественной обработки дерева, с помощью удивительного мира бумаги передать непосредственность животного мира заповедника. В реализацию проекта «Столбы. Жемчужина Красноярского края» будут вовлечены дети с особыми образовательными потребностями, для которых расширение кругозора, раскрытие творческого потенциала необходимо для успешной социализации в современном обществе. Выставка, которая будет создана учениками Красноярской общеобразовательной школы-интерната № 9, Красноярской общеобразовательной школой-интернат №1 и Красноярской общеобразовательной школой № 8 будет презентована и размещена в выставочном зале заповедника Столбы, где ее смогут посетить все гости. На выставке будет размещена книга отзывов и предложений, где каждый посетитель сможет оставить свои пожелания нашим юным талантам, что поможет поднять самооценку и получить вдохновение на будущие успехи в творчестве.
Цель проекта:
пробуждение творческого потенциала, развитие коммуникативных навыков, успешной социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире.
Задачи:
– знакомство детей с ограниченными возможностями здоровья с богатством и уникальностью природы Красноярского края.
– воспитание чувства гордости и любви к своей малой родине
– развитие творческого воображения через знакомство с различными техниками декоративно – прикладного искусства.
-получение необходимых знаний и умений для раскрытия природных талантов, развития творчества и эстетического вкуса;
– закрепление полученных знаний на практике через работу в творческих мастерских;
– стимулирование детей к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию;
– развитие коммуникативных умения в ходе совместной творческой деятельности;
– создания тематической экспозиции посвященной уникальности флоры и фауны Государственного природного заповедника Столбы.
Этапы проекта pdf, 145Kb
Педагогический состав проекта pdf, 129Kb
Анкета участника проекта pdf, 86Kb
В рамках реализации совместной проектной деятельности на базе Красноярской школы-интерната № 9 прошла встреча всех участников проекта, Ребята смотрели информационный фильм о "Столбах", а также познакомились с различными видами искусства и техниками, в которых впоследствии ребята будут работать.
Презентация ремесел pdf, 10898Kb
Батик. — ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов.
На ткань — шёлк, хлопок, шерсть, синтетику — наносится соответствующая ткани краска. Для получения чётких границ на стыке красок используется специальный закрепитель, называемый резерв (резервирующий состав, на основе парафина, бензина, на водной основе — в зависимости от выбранной техники, ткани и красок).
Бисероплетение – — вид декоративно-прикладного искусства, рукоделия; создание украшений, художественных изделий из бисера, в котором, в отличие от других техник, где он применяется, бисер является не только декоративным элементом, но и конструктивно-технологическим.
«Шерстяная акварель» – это аппликация из прядей разноцветной шерсти, ни чем не скрепленная, тем не менее, она, прекрасно хранится под стеклом, неся красоту и радость творчества. Шерсть – вообще удивительный материал, теплый, податливый, приятный в работе.
Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую, или гибкую поверхность.
В графике используются в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. (Цвет также может применяться, но, он играет вспомогательную роль. В современной графике цвет может быть не менее важен, чем в живописи). 
Произведения скульптуры имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов. В широком значении слова — искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, и других материалов изображение человека, животных и других предметов природы.
 Изонить – графическая техника,получение изображения нитками на картоне или другом твёрдом основании. В качестве основания иногда используется также бархатная бумага или плотная бумага. Нитки могут быть обычные швейные, шерстяные другие. Также можно использовать цветные шёлковые нитки.
Бумагопластика – это моделирование из бумаги объемных композиций на плоскости и создание на основе моделей трехмерных бумажных скульптур. Другими словами, бумагопластика – это искусство художественного моделирования из бумаги.
Интарсия – это плоская или объёмная мозаика из дерева. Очень сложная и трудоёмкая работа. Особое внимание обращают на цвет, направление волокон и рисунок древесины.

 

 

 

 Сведения об образовательной организации
 Образование и воспитание
 События
 Проекты
 Социально-педагогическое сопровождение
 Методическая работа
 Родителям
 Спортивная жизнь
 Классные странички
 Профсоюз
 Гранты
 Безопасность жизнедеятельности
 Школьная библиотека
 Полезные ссылки