Начало :: Сведения об образовательной организации  

 
 
    
• Основные сведения
• Руководство. Педагогический состав
• Структура и органы управления образовательной организацией
• Финансово-хозяйственная деятельность
• Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
• Вакантные места
• Образование
• Документы.
• Стипендии и иные виды материальной поддержки
• Платные образовательные услуги
• Образовательные стандарты
Фильм о Красноярской общеобразовательной школе – интернате для детей с нарушением слуха. Снят учащимися школы.
Общие сведения о школе и контингенте учащихся
В настоящее время в школе обучается 115 учащихся из 24 территорий края. Из них 3 дети сироты, находящихся под опекой.
Учащиеся школы в основном имеют I-IV степень глухоты, 15 учащихся с сенсоневральной тугоухостью III-IV степени, с кохлеарным имплантом – 12 учащихся.
Программа развития: С 2012 по 2016 год школа осуществляет программу развития. Настоящая программа характеризует стратегию деятельности Красноярской общеобразовательной школы – интерната № 9 на период 2012– 2016 годов.

Цель программы развития:
Перевод образовательного учреждения в новое состояние, характеризующееся повышением качества образования и удовлетворением социального заказа в новых условиях функционирования общеобразовательных школ России.

Методическая тема школы:
«Разработка и внедрение инновационных образовательных технологий личностно-ориентированного обучения, способствующих всестороннему развитию личности ребенка и его способностей».

Внедрение системы личностно-ориентированного образования
1. Уменьшить долю репродуктивности в процессе усвоения знаний, расширить сферу продуктивного, самостоятельного творческого труда учащихся; перестроить методики, ориентируясь на принципы личностно-ориентированного подхода;
2. Создать условия для повышения качества образования и воспитания. Добиваться увеличения объема творческих домашних заданий.
3. Создать систему диагностики выявления личностных интересов и проблем учащихся.
4. Содействовать повышению роли семьи в воспитании детей. Создать клуб «Семья и школа».
5. Организовывать активное сотрудничество со слышащими школьниками.
6. Обеспечить преемственность образовательных программ на разных ступенях общего образования в соответствии с возрастными особенностями развития школьников. Продолжить реализацию мероприятий при переходе в среднюю школу.

Создание системы полноценного психолого-педагогического сопровождения детей
1. Систематизировать работу по обеспечению социально – психолого-педагогического сопровождения обучающегося. Обеспечивать психологическое сопровождение ребенка на протяжении всего обучения в школе. Создание комнаты психологической разгрузки.
2. Создать систему мониторинга психолого-педагогического развития школьников. Оформление психологического паспорта учащегося.
3. Организовывать сотрудничество с различными центрами помощи детям.

Задачи на 2016-2017 учебный год :
Создание внутришкольной системы повышения квалификации педагогов.
1. Укрепить материально-техническое, кадровое, методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.
2. Обеспечить внедрение, реализацию и совершенствование программы ПК.
3. Осуществлять наставничество.
4. Осуществлять расширение мероприятий для обмена опытом.

Формирование предметно-развивающей среды.
1. Обеспечивать в полной мере работу специализированных кабинетов, кабинетов РРС и ФП, классных комнат.
2. Организовать в школе работу развивающих зон, учитывая принципы здоровьесбережения в условиях общеобразовательного учреждения.
3. Обеспечивать качественное оформление во время проведения различных мероприятий. Установить видеомониторы на этажах с целью вовлечения каждого учащегося в дела школы.
4. Совершенствовать организацию работы школьного сайта.

 

 

 

 Сведения об образовательной организации
 Образование и воспитание. Методические объединения
 Социально-педагогическое сопровождение
 Родителям
 Классные странички
 Проекты
 Гранты
 Спортивная жизнь
 Безопасность жизнедеятельности
 События школы
 Школьная библиотека
 Профсоюз
 Полезные ссылки