Начало :: Проекты  

 
 
Проектная деятельность    
• Досуговые воспитательные мини-проекты
• Проект "Школьный Арбат"
• Проект "Клуб удивительных открытий"
• Научное общество учащихся
• Проекты на 2013-2014 учебный год
• Социокультурный проект "Человеческий голос"
• Воспитательский проект «Я выбираю здоровье» (2014-2015)
• Проект "Экологический вестник" (2016-17 уч.год)
• Экологический проект «Чернобыль: вспомнить больно, забыть невозможно!» 2016-2017 уч.год
Проектная деятельность прочно вписалась в практику работы нашей школы.
Напомним, что учебный проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Проектная деятельность является одним из условий успешной социализации и адаптации глухого ребёнка в современном мире, поскольку она способствует формированию ключевых компетенций (умений работать с научно-популярной и справочной литературой, с компьютерной и цифровой техникой, анализировать, обрабатывать информацию, обобщать, делать выводы).

Мы выделяем следующие основные требования к использованию метода проектов:
1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения
2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.
3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
4. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).
5. Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:
  • определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования;
  • выдвижение гипотез их решения;
  • обсуждение методов исследования (статистических методов, экспериментальных, наблюдений, пр.);
  • обсуждение способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов, просмотров, пр.).
  • сбор, систематизация и анализ полученных данных;
  • подведение итогов, оформление результатов, их презентация;
  • выводы, выдвижение новых проблем исследования.

 

 

 

 Сведения об образовательной организации
 Образование и воспитание
 События
 Проекты
 Социально-педагогическое сопровождение
 Методическая работа
 Родителям
 Спортивная жизнь
 Классные странички
 Профсоюз
 Гранты
 Безопасность жизнедеятельности
 Школьная библиотека
 Полезные ссылки